Челябинск

Выберите город:
Тюмень
Челябинск
Работаем вт-вс с 9:00 до 18:00
Работаем вт-вс с 9:00 до 18:00
0
                    Смотреть отзыв на:
Новосибирск 13.11.2015
У меня infiniti FX 35 установил газ год назад проехал уже 35000 км. Проблем не каких не возникало. Расход 18 литров по городу на газу. Обслуживание на 5. Всем советую.

Новосибирск 09.11.2015
Всем привет. Путь мой сложился в Элитгаз из далека. Долго думал, читал сайты, что такое авто газ. По совету знакомого, который ставил у них же установку, позвонил, услышал конкретные ответы на все мои вопросы и решил!!! Было назначено время, приехал, увидел аналогичную машину уже с поставленной установкой. Поговорив с хозяином, был приятно успокоен его критикой о ребятах, что они профессионалы. И началось. Приняли авто, осмотрели, принялись за работу. Установили за семь часов! Всем советую! Было установлено оборудования фирмы LOVATO на 6 цилиндров, разницы по моему нет, даже лучше бегает, резвее стала. Всем удачи, не сомневайтесь.

Новосибирск 19.10.2015
Итак началось: первые километры на газу!
Первое впечатление- это кайф. Затруднений и неудобств- просто никаких. До сего момента я машину на газе видел только издалека (мой автомобиль из сервиса забирал друг). Пришёл в гараж- принюхался- запаха газовой плиты не почувствовал совсем, только когда осматривал работу установщиков и заглянул под коврик багажника, туда где газовый баллон- почувствовал слабый запах, такой- какой бывает в новой машине (толи пластмассы, толи резины, может быть и газа тоже, но вообще не критично).
Завёл, пока собирал лежащие на полках расходники и канистры с жидкостями для текущего ТО- мотор уже прогрелся и автоматически перешёл на газ- момента перехода я не заметил.
Езда- просто супер, потери мощности, увеличения расхода топлива, по моим ощущениям нет, скорее сказал бы, что вопреки теории- наоборот. Наверно такие чувства от того, что мотор просто шелестит и шепчет, он сновья так не работал! (пробег 56000 км). Характерного ниссановского грохота почти нет (на газе нет детонации).
Увеличения веса- тоже не ощущаешь, запаску, домкрат, балонник ит.п. я выложил и возить их по городу с собой не буду.
Когда запускаешь мотор после короткой стоянки он переходит на газ через пару секунд.. Глушишь на газе, вобщем никаких особых манипуляций делать не надо.
Впереди короткий отпуск- есть желание смотаться в Красноярск и на Алтай- это приблизительно 3500 км (экономия около 5000 р) на газовое оборудование потратил пока 33т.р. ешё нада кое-что поставить на 7т.р.
Движение в режиме 80-100 км в день продолжается.
Вот что интересно, в это сложно поверить, но:
-расход на газу меньше чем на бензине (по БК),
-динамика машины как минимум не изменилась, а по ощущениям- стала лучше.
Вывел для себя формулу подсчёта экономии при эксплуатации ГБО: сумма потраченная на газ = сумме экономии: для моего баллона получается около 750р с каждой полной заправки.
Я сделал это: я доехал на газу на Алтай!
Это была одна из причин установки ГБО- невозможность сгонять на отдых на короткий срок, ибо получалось больше тысячи в день только на бензин.
Итак я на Алтае, ехал один, взял с собой всё что надо для отдыха, дорога длиной в 510 км.
Расход газа: по БК как на бензине 7,8, опускался даже до 6.7 (сбрасывал после каждой заправки).
Расход- вообще тема сложная- не понятно сколько тебе наливают-недоливают, при этом вотличие от бенза- максимальная заправка может колебаться взависимости от температуры и давления на несколько литров. Смысл тут один- найти надёжную сеть АГЗС.
Братья, но клянусь- это очень приятно, когда в Тальменке я набулькал пропана по 15 р. за литр. Заезжал на обычные АЗС где всегда заправлялся,- чтобы кофе купить, смотрю на людей в очереди, слышу суммы и мне их уже жалко.. :)
Продолжаем движение. Во вторник обратный путь с Горного Алтая до Новосибирска, радует, что маршрут полностью перекрывается АГЗС, чего не скажешь об отдалённых районах Горного Алтая (хотя если есть АГЗС в Онгудае, то проблем вообще нет).
Считал я так и этак: по экономии у меня такие цифры получаются:
треть от расходов при езде на бензине: от 1,20р с км летом по трассе, до 2 р/км зимой в городе.
Тоесть 2-6 тыс в месяц. Ну и кайф при полной заправке за 600-700 рэ это как бонус. :))
Друзья, я в очередной раз сделал это. ( не то о чём вы подумали) -Я (мы с другом) доехал(и) до заповедника Столбы, что в Красноярске, на газу.
Путь не совсем лёгкий и не близкий, 1750 км туда-обратно. И всё бы ничего, но без доступного топлива, при цене бенза 36,50 я бы не сунулся на этот маршрут выходного дня. Посудите сами: потребное количество бензина-
157 л на сумму 5700 р- не много, но избыточно, чтобы сорваться из дома в говённую, холодную погоду на полтора дня.
На газу- около 200л - 3500, ваще ниочём.
При том, прошу учесть, что я стараюсь считать объективно, по факту, возможно, результат более обнадёживающий.
И так: за 18 дней проехал около 3600 км, если верить методике расчёта ответственного сайта- экономия 4455р.(согласен с цифрами).
При текущих затратах в 33000р- отбил 13.5%.
Мой бонус: при ожидании на ж/д переезде, стоя на разгрузке,при ожидании пассажиров,на въезде у гаража- не глушу, греюсь, ибо расход как на дизеле и главное-не воняет, при нашем евро4- из трубы идёт пар.
Вобщем-то если подытожить: для себя я сделал однозначный вывод. Эксплуатация Кашкая на газу того стоит:
Мифы и ужасы не подтвердились (не пахнет газом вообще, даже на выхлопе идёт просто пар, по безопасности отличий от бензина для меня нет, работает и едет лучше чем на бензине).
Неудобства незначительны: уменьшился незначительно объём багажника (можно избежать этого более тщательным подбором баллона-тора), немного чаще заезжаю на заправку т.к. лью 43 газа, а бензина лил бывало и 45-50, плюс расход на газу побольше.
О расходе: трасса 10-11л (бенз 8-9), город 13 и выше (бенз 11 и выше).
Сети АГЗС вполне достаточно- не было случая, чтобы я не мог заправиться в городах Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Бийск,Горно-Алтайск итд или на трассах М-53, М-52.
А значит и в Европейской части проблем не будет.

Новосибирск 12.10.2015
Ставил газ у этих ребят, согласен с большинством отзывов-парни реально профи. Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов. Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке. Спросите почему сам? я не с Новосибирска, ездить к парням даже на газе накладно. Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм, ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность. Ну и еще немного дегтя- редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно. Справедливости ради должен отметить что все остальное радует, жгуты проводки, шланги уложены на 5 с плюсом, под капотом все аккуратно, ничего не болтается не висит не брякает. В общем просто красиво. Если будет надобность ставить газ, поеду сюда еще? - скорее да, все таки парни в адеквате, и с клиентами терпеливо  общаются.

admin: Спасибо за отзыв. А теперь по порядку. Дабы внести понимание и развеять мнение о нас как о непрофессионалах.

"Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов."
Возможно мультиклапан и от цилиндрического баллона, но он расчитан на 30 градусов. Соответственно посредством не хитрых действий (подгонка длины трубки и штока поплавка) мультиклапан превратился из цилиндра в ТОР. Если перед Вами положить 2 мультиклапана, один заводской а второй сделанный нами из цилиндрического, то вы не найдёте отличий.
"Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке." Тут наверное наша ошибка в том что мы всё таки пытаемся предлагать нашим клиентам максимум возможного. Все установщики уже давно отказались от подобных девайсов ввиду их неадекватной работы. А мы на свою голову ставим. И ведь работают в большинстве случаев. А почему не работают мы понять не можем. Может влияет постоянное изменение плотности газа из за разности температур, что приводит к изменению уровня. А может и ещё что то)
"Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм"  Хотелось это одно, моглось другое. Мы с удовольствием бы устанавливали всем мощным машинам свыше 200 л.с. мультиклапан Extra с заборной трубкой диаметром 8мм. Но к сожалению живём в не простые времена и у дилеров газового оборудования в России очень сложно найти мультиклапан под конкретный баллон (собственно поэтому и установили мультиклапан для цилиндра) не говоря уже об Extra. В Европе вообще трубка диаметром 8мм используется только на заправочные устройства и на ооооочень мощные авто, ввиду особенностей климата. Тут конечно минус нам как установщику, но мы ничего с этим поделать не можем(((
"ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность." А здесь Вы абсолютно не правы. Если бы мы перевернули мультиклапан, то он бы перестал выполнять свои функции. Мультиклапан стоит правильно! Отсечка по наполнению баллона на 80%, работает ! Газ со дна баллона забирает полностью! И предохранительный клапан находится там где ему необходимо находиться. Тут можете быть спокойны. Безопасность не пострадала. Для нас это главное условие при выполнении работ.
"редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно." Данная мелочь никак не влияет на характеристики дозирования топлива. 1,2 бар это максимальное давление редуктора. А уже специалист при настройке определяет руководствуясь исходными параметрами авто, какое давление необходимо установить на редукторе. Этот редуктор один из самых стабильных. И боятся просадки давления не стоит.

От себя хочу добавить, компания ЭлитГаз всегда старается оказывать максимальное качество сервиса. Никогда не экономит на комплектующих. Открою секрет. Это приводит к уменьшению прибыли относительно конкурирующих фирм на рынке, т.к. итоговая стоимость одинакова а себестоимость затрат выше. И нам очень приятно, что не смотря на недочёты которые Вы для себя отметили в нашей работе, Вы всё равно сохраняете лояльность к нашей компании. Спасибо Вам за это. Мы каждый день стараемся быть лучше.

Новосибирск 27.08.2015
Нашел в справочнике города этих ребят, почитал отзывы и решил обратиться. Как выяснилось, далеко не зря. Так как машина досталась уже с установленным ГБО, хотелось понимания как им пользоваться и что необходимо поменять, как обслуживать оборудование для нормальной и эффективной работы. Все необходимые работы и детали были обозначены сразу. Моментально принялись за дело. В ходе работы давали ответы на все интересующие меня вопросы.
Помимо профессионализма в работе с ГБО, хочется отдельно отметить доброжелательное отношение к клиенту и, судя по всему, индивидуальный подход) спасибо ребятам, буду приезжать только к ним для проведения работ с ГБО.
Валерий
Пример установки ГБО на Ford Explorer V8


Оставить отзыв

Главная цель нашей компании - чтобы вы остались довольны. Используя форму ниже пожалуйста дайте оценку нашей работе.
Имя: *
Телефон:
Город:
Марка, модель:
Вид ГБО:
Отзыв: *
* - поля обязательные к заполнению
ТопГаз Тюмень Челябинск Новосибирск
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту
* - поля обязательные к заполнению