Работаем вт-вс с 9:00 до 18:00
Chevrolet Captiva 2007 г.в.(136л.с.)  Установлена итальянская система распределенного впрыска газа  4-е поколение OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 65 литров (680*225)  размещен на месте запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Chevrolet Captiva 2012 г.в.(167л.с.)  Установлена итальянская система распределенного впрыска газа  4-е поколение OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 74 литра (720*230)  размещен на месте запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Chevrolet Captiva 2014 г.в.(167л.с.)  Установлена итальянская система распределенного впрыска газа OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 53 литра (630*225)  размещен на месте запасного колеса, под днищем. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Тюмень 05.07.2016
Всем доброго дня! Установил ГБО в августе 2014-ого года, из предложенных менеджером выбрал BRC. Обошлась установка в тридцать тысяч рублей. Но что особенно приятно, так это рассрочка. По завершению работ уплатил в кассу 10 тысяч рублей, остальное по пять тысяч на четыре месяца и без всякой переплаты. Проценты платит ЭлитГаз. На данный момент наездил 46 тысяч километров. За это время никаких нареканий на ГБО нету. Динамика отличная, что на газу, что на бензине - разницы не ощущается. Правда расход на газу на пару литров больше, но учитывая трёхкратную разницу в цене, об этом вообще можно не говорить. Короче говоря, я доволен. В заключение я хочу отметить высокопрофессиональную работу коллектива ЭлитГаз - установили всё качественно и быстро. Так что всем советую, обращайтесь, не пожалеете.

Новосибирск 12.10.2015
Ставил газ у этих ребят, согласен с большинством отзывов-парни реально профи. Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов. Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке. Спросите почему сам? я не с Новосибирска, ездить к парням даже на газе накладно. Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм, ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность. Ну и еще немного дегтя- редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно. Справедливости ради должен отметить что все остальное радует, жгуты проводки, шланги уложены на 5 с плюсом, под капотом все аккуратно, ничего не болтается не висит не брякает. В общем просто красиво. Если будет надобность ставить газ, поеду сюда еще? - скорее да, все таки парни в адеквате, и с клиентами терпеливо  общаются.

admin: Спасибо за отзыв. А теперь по порядку. Дабы внести понимание и развеять мнение о нас как о непрофессионалах.

"Воткнули в тор с внутренней горловиной 30 градусов мультиклапан от круглого баллона 0 градусов."
Возможно мультиклапан и от цилиндрического баллона, но он расчитан на 30 градусов. Соответственно посредством не хитрых действий (подгонка длины трубки и штока поплавка) мультиклапан превратился из цилиндра в ТОР. Если перед Вами положить 2 мультиклапана, один заводской а второй сделанный нами из цилиндрического, то вы не найдёте отличий.
"Все бы ни чего, только замучился я ловить уровень в баке." Тут наверное наша ошибка в том что мы всё таки пытаемся предлагать нашим клиентам максимум возможного. Все установщики уже давно отказались от подобных девайсов ввиду их неадекватной работы. А мы на свою голову ставим. И ведь работают в большинстве случаев. А почему не работают мы понять не можем. Может влияет постоянное изменение плотности газа из за разности температур, что приводит к изменению уровня. А может и ещё что то)
"Еще у этого мультиклапана трубка заборника 6мм, а хотелось побольше, магистраль все таки 8мм"  Хотелось это одно, моглось другое. Мы с удовольствием бы устанавливали всем мощным машинам свыше 200 л.с. мультиклапан Extra с заборной трубкой диаметром 8мм. Но к сожалению живём в не простые времена и у дилеров газового оборудования в России очень сложно найти мультиклапан под конкретный баллон (собственно поэтому и установили мультиклапан для цилиндра) не говоря уже об Extra. В Европе вообще трубка диаметром 8мм используется только на заправочные устройства и на ооооочень мощные авто, ввиду особенностей климата. Тут конечно минус нам как установщику, но мы ничего с этим поделать не можем(((
"ну и так как Вам пришлось перевернуть мультиклапан, предохранительный клапан оказался внизу-в ^жиже^, так что отдельное спасибо за безопасность." А здесь Вы абсолютно не правы. Если бы мы перевернули мультиклапан, то он бы перестал выполнять свои функции. Мультиклапан стоит правильно! Отсечка по наполнению баллона на 80%, работает ! Газ со дна баллона забирает полностью! И предохранительный клапан находится там где ему необходимо находиться. Тут можете быть спокойны. Безопасность не пострадала. Для нас это главное условие при выполнении работ.
"редуктор lovato RGJ-SHP давление заявленное производителем 1,2 бар, я от Вас уехал 0,9 бар, мелочь-но все же неприятно." Данная мелочь никак не влияет на характеристики дозирования топлива. 1,2 бар это максимальное давление редуктора. А уже специалист при настройке определяет руководствуясь исходными параметрами авто, какое давление необходимо установить на редукторе. Этот редуктор один из самых стабильных. И боятся просадки давления не стоит.

От себя хочу добавить, компания ЭлитГаз всегда старается оказывать максимальное качество сервиса. Никогда не экономит на комплектующих. Открою секрет. Это приводит к уменьшению прибыли относительно конкурирующих фирм на рынке, т.к. итоговая стоимость одинакова а себестоимость затрат выше. И нам очень приятно, что не смотря на недочёты которые Вы для себя отметили в нашей работе, Вы всё равно сохраняете лояльность к нашей компании. Спасибо Вам за это. Мы каждый день стараемся быть лучше.

Тюмень 30.10.2014
2 года назад установил ГБО, качественно, аккуратно. Своевременно проходил ТО. Гарантийные обязательства исполняют. Проехал 50т.км, установку давно окупил. Только идеальной топливной карты добиться не могут, то настроят что долг. поправки уходят в бедную смесь, то в богатую. Завтра поеду мучить.


ТопГаз Тюмень Челябинск Новосибирск
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию по всем услугам компании
Задать вопрос специалисту
* - поля обязательные к заполнению