Всем доброго времени суток! Установил Альфу в Элитгазе в Метелева пол года назад на форд фокус 2 1.8. Все сделали быстро и качественно. Проехал 20 тыс. Км. По моим ощущениям на газу автомобиль стал работать мягче и тише, нет и намека на детонацию, в динамике автомобиль не потерял, максимальная скорость осталась та же (специально проверял), масло темнеет значительно дольше, а кошелек каждый раз радуется. Персонал очень отзывчивый и внимательно относится ко всем просьбам и пожеланиям, есть очень креативная комната отдыха где можно провести время пока делают ТО. Всем рекомендую.
Admin: Александр, спасибо большое! Всегда рады стараться!
3 месяца назад установил ГБО OMVL в элитгазе. Машина-Opel astra j gtc 1.8 атмо. Родственники, друзья и знакомые - все отговаривали ставить.В результате-расход такой же как и на бензе. Потеря динамики минимальна, если не кутить двиг до 6000 то и не чувствуется. Газ в два с лишним раза дешевле бензина! В элитгазе работают профессионалы, четко все сделали, установили, настроили. Пока устанавливают можно поиграть в Sony PS )))))) всем доволен! Конторе успеха и продвижения!
Итак началось: первые километры на газу!
Первое впечатление- это кайф. Затруднений и неудобств- просто никаких. До сего момента я машину на газе видел только издалека (мой автомобиль из сервиса забирал друг). Пришёл в гараж- принюхался- запаха газовой плиты не почувствовал совсем, только когда осматривал работу установщиков и заглянул под коврик багажника, туда где газовый баллон- почувствовал слабый запах, такой- какой бывает в новой машине (толи пластмассы, толи резины, может быть и газа тоже, но вообще не критично).
Завёл, пока собирал лежащие на полках расходники и канистры с жидкостями для текущего ТО- мотор уже прогрелся и автоматически перешёл на газ- момента перехода я не заметил.
Езда- просто супер, потери мощности, увеличения расхода топлива, по моим ощущениям нет, скорее сказал бы, что вопреки теории- наоборот. Наверно такие чувства от того, что мотор просто шелестит и шепчет, он сновья так не работал! (пробег 56000 км). Характерного ниссановского грохота почти нет (на газе нет детонации).
Увеличения веса- тоже не ощущаешь, запаску, домкрат, балонник ит.п. я выложил и возить их по городу с собой не буду.
Когда запускаешь мотор после короткой стоянки он переходит на газ через пару секунд.. Глушишь на газе, вобщем никаких особых манипуляций делать не надо.
Впереди короткий отпуск- есть желание смотаться в Красноярск и на Алтай- это приблизительно 3500 км (экономия около 5000 р) на газовое оборудование потратил пока 33т.р. ешё нада кое-что поставить на 7т.р.
Движение в режиме 80-100 км в день продолжается.
Вот что интересно, в это сложно поверить, но:
-расход на газу меньше чем на бензине (по БК),
-динамика машины как минимум не изменилась, а по ощущениям- стала лучше.
Вывел для себя формулу подсчёта экономии при эксплуатации ГБО: сумма потраченная на газ = сумме экономии: для моего баллона получается около 750р с каждой полной заправки.
Я сделал это: я доехал на газу на Алтай!
Это была одна из причин установки ГБО- невозможность сгонять на отдых на короткий срок, ибо получалось больше тысячи в день только на бензин.
Итак я на Алтае, ехал один, взял с собой всё что надо для отдыха, дорога длиной в 510 км.
Расход газа: по БК как на бензине 7,8, опускался даже до 6.7 (сбрасывал после каждой заправки).
Расход- вообще тема сложная- не понятно сколько тебе наливают-недоливают, при этом вотличие от бенза- максимальная заправка может колебаться взависимости от температуры и давления на несколько литров. Смысл тут один- найти надёжную сеть АГЗС.
Братья, но клянусь- это очень приятно, когда в Тальменке я набулькал пропана по 15 р. за литр. Заезжал на обычные АЗС где всегда заправлялся,- чтобы кофе купить, смотрю на людей в очереди, слышу суммы и мне их уже жалко.. :)
Продолжаем движение. Во вторник обратный путь с Горного Алтая до Новосибирска, радует, что маршрут полностью перекрывается АГЗС, чего не скажешь об отдалённых районах Горного Алтая (хотя если есть АГЗС в Онгудае, то проблем вообще нет).
Считал я так и этак: по экономии у меня такие цифры получаются:
треть от расходов при езде на бензине: от 1,20р с км летом по трассе, до 2 р/км зимой в городе.
Тоесть 2-6 тыс в месяц. Ну и кайф при полной заправке за 600-700 рэ это как бонус. :))
Друзья, я в очередной раз сделал это. ( не то о чём вы подумали) -Я (мы с другом) доехал(и) до заповедника Столбы, что в Красноярске, на газу.
Путь не совсем лёгкий и не близкий, 1750 км туда-обратно. И всё бы ничего, но без доступного топлива, при цене бенза 36,50 я бы не сунулся на этот маршрут выходного дня. Посудите сами: потребное количество бензина-
157 л на сумму 5700 р- не много, но избыточно, чтобы сорваться из дома в говённую, холодную погоду на полтора дня.
На газу- около 200л - 3500, ваще ниочём.
При том, прошу учесть, что я стараюсь считать объективно, по факту, возможно, результат более обнадёживающий.
И так: за 18 дней проехал около 3600 км, если верить методике расчёта ответственного сайта- экономия 4455р.(согласен с цифрами).
При текущих затратах в 33000р- отбил 13.5%.
Мой бонус: при ожидании на ж/д переезде, стоя на разгрузке,при ожидании пассажиров,на въезде у гаража- не глушу, греюсь, ибо расход как на дизеле и главное-не воняет, при нашем евро4- из трубы идёт пар.
Вобщем-то если подытожить: для себя я сделал однозначный вывод. Эксплуатация Кашкая на газу того стоит:
Мифы и ужасы не подтвердились (не пахнет газом вообще, даже на выхлопе идёт просто пар, по безопасности отличий от бензина для меня нет, работает и едет лучше чем на бензине).
Неудобства незначительны: уменьшился незначительно объём багажника (можно избежать этого более тщательным подбором баллона-тора), немного чаще заезжаю на заправку т.к. лью 43 газа, а бензина лил бывало и 45-50, плюс расход на газу побольше.
О расходе: трасса 10-11л (бенз 8-9), город 13 и выше (бенз 11 и выше).
Сети АГЗС вполне достаточно- не было случая, чтобы я не мог заправиться в городах Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Бийск,Горно-Алтайск итд или на трассах М-53, М-52.
А значит и в Европейской части проблем не будет.
Приобрел авто и сразу поставил газовое оборудование LOVATO,так как на предыдущем авто LAND CRUISER PRADO тоже устанавливал,но устанавливал в Омске и много раз заезжал на замену газовых форсунок, сначала по гарантии, потом уже и оплачивал новые форсунки,но все же экономия была ощутимой поэтому решил и на следующее авто тоже установить,но уже в другой компании. Элитгаз нашел в интернете, машину гнал с Москвы и по дороге предварительно записавшись заехал на установку. Персонал вежливый,выполняет все пожелания,ответит на все вопросы, все покажет, все расскажет. На предыдущем авто постоянно загоралась лампа"неисправность двигателя" в Элитгазе заверили,что установят и настроят так,что ни каких ошибок не будет,так оно и есть.все работает отлично. Буду заезжать на ТО планирую установить вариатор опережения зажигания. Кто еще в выборе компании по установки гбо рекомендую Элитгаз в Тюмени.
Выражаю благодарность сотруднику компании ЭлитГаз за развернутую консультацию! Проблему решили по телефону, сэкономил время и деньги на диагностику в автосервисе )