Всем привет! Итак, обо всем по порядку. Взял Логана в 2013 году. Начал таксовать. Расход топлива (бензина) приближался к 20-25% от дохода. Встретил пару знакомых с ГБО, советовали ставить, мол, не пожалею. Уверенно заверяли, что новые поколения ГБО того стоят. Начал изучать вопрос по Интернету, начитался всего, и того, и другого, и плюсов, и минусов, и про клапана, и про расход, и про какую-то там лямбду. Короче мало что понял, но общее впечатление – решил, что ГБО не критично для двигателя. Рискнул поставить. Что получил на выходе. Поставили BRC, отъездил на своем Логане с ГБО около сотни тысяч км, расход в такси упал до 10-15% от дохода, два раза приезжал на ТО с проблемками, все по гарантии сделали (форсунку (еслои я правильно понял и запомнил) заменили и что-то еще, уже не помню). Вцелом все работало неплохо. На юг съездил – расход туда-обратно (Тобольск-Новороссийск) 11-12 тысяч рублей. Как только пробег приблизился к 120 тыс.км продал Логана по трейд ину, предварительно сняв ГБО. Купил нового Логана и поставил свое ГБО на него. И вот теперь не нарадуюсь. Работает все как часы. Проехал 65 тыс.км. Ни одного замечания. Заметьте: газ – 12,50, а бензин 34,70,разница приближается к трехкратной. Выгода налицо. Более того, по первости сначала приходилось ТО через каждые 10000 км проходить (требование гарантии), как только два года эксплуатации прошло, естественно, гарантия кончилась. Решил на ТО съэкономить. Начал реже ездить, сначала приехал на очередное ТО через 17 тысяч – нормально. Сейчас приехал через 28 тысяч – никаких проблем, ресурс действительно большой, с запасом. Уважаемые сомневающиеся, в связи со всем вышесказанным, очень рекомендую, ставьте и не сомневайтесь. Убедился на собственном примере. Проблема не в самом ГБО, оно реально настолько технологично, что все мифы о ГБО – это мифы из прошлого, львиную долю всех мифов уже решили с помощью инженерных решений. Проблема не в ГБО, проблема в людях, которые его ставят. Здесь ставят очень хорошо, никаких намеков на обман не было и в помине. Я кстати специально из Тобольска езжу, своим местным не доверяю, у меня отец в Тобольске поставил, так ему при возникновении проблемы заявили, что вся электроника сломалась, короче – обули. Так что, все в Элитгаз. Подведу итоги: плюсы: 1. Экономия топлива – подтверждаю. 2.Экономия на пробеге при замене масла – подтверждаю (25000 а масло чистое, ну 25000, наверно все-таки многовато, но за весь период эксплуатации 2-3 замены по сравнению с рекомендациями производителя можно смело пропустить). Минусы: 1. я не рискую и поэтому все-таки регулирую периодически клапана (тысяч через 15 км). 2. Приходится мотаться в Тюмень на ТО, но это я подгадываю, чтобы «по пути». Всем счастливо!!! Не бойтесь, ставьте ГБО и будет вам счастье.
Евгений, Рено Логан, г. Тобольск
Реально лидеры среди ГБОшников и я уважаю эту фирму. Поясняю почему;после замены ремня ГРМ с Сургуте машина потеряла тяговитость,вину не кто не призновал, а ответ один, ГБО.В связи с этим я поехал в Тюмень /ЭлитГаз/ искать причину. В результате ребята провозились с 9 утра до 19 вечера сняв и продиагностировав каждый элемент оборудования, вынеся вердикт оборудование исправно я уехал восвояси где и устранил неисправность.к моему удивлению финансовый вопрос не обсуждался,хотя день работы мастеров стоит Реальную денежку. Было так как написано, хотите верьте хотите нет. ЭлитГаз огромное спасибо и держите марку.
Сегодня на ВАЗ 2114 установил в ЭлитГаз по адресу: д. Метелево, ул. Начальная, 2 ГБО, машина работает на газу как часики. Спасибо вам большое за вашу качественно выполненную работу и доброжелательное отношение и приятную цену!!!!!Это было мое первое обращение в ЭлитГаз и оно было очень приятным и точно уверен,что обращусь еще не раз вновь!!!!!!