Добрый день. Имеется Ховер Н3 2л. 4g63 (китаец) + компрессор Eaton M65 от мерседеса, давит где-то 0.4 очка. Под это дело настроен январь 5.1 (установлен через кросс-кабель, родной ЭБУ снят), в нем двухрежимная прошивка под плохой и хороший бензин (переключается замыканием отдельного провода на массу). Планирую ставить ГБО 4-го поколения, и заранее изучаю тему работы на газу. Ставить скорее всего буду у вас, BRC и качественные комплектующие.
Хочу проконсультироваться: Как на моей системе вообще возможно/оптимально/правильно реализовать подстройку ЭБУ для работы на газу, не трогая настроенную прошивку под бензин, видятся следующие варианты (поправьте если я не прав, предложите лучший вариант)
1. Установить вариатор УОЗ, который будет смещать УОЗ для работы на газу.
2. Ваши специалисты смогут второй режим прошивки перенастроить под газ, буду иметь два режима - хороший бензин и газ (без вариатора).
Дополнительный вопрос про вариатор УОЗ - он просто смещает угол на фиксированную величину при переключении на газ, или постоянно его регулирует в зависимости от режима работы работы двигателя (обороты, нагрузка и т.п.)
И последнее Вы не пробовали ставить вариаторы 60-2?
Здравствуйте Игорь.
1. Правильнее будет установить вариатор уоз. Он смещает угол опережения зажигания автоматически и только при работе автомобиля на газу
2. Прошиванием бензиновых ЭБУ мы не занимаемся.
Вариаторы, которые мы устанавливаем, регулируют угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. 60-2 ставить не пробовали, и не собираемся.