Приветствуем Вас Сергей! Никаких особенностей. Опыт есть. Вот ссылка на пример работ. Обыкновенный четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания. Как и все современные моторы. Что касается гарантии: никто не вправе Вам отказать в обязательствах прописанных в законе о защите прав потребителей. Необходимо устанавливать дополнительное оборудование в сертифицированном установочном центре и только оборудование имеющее сертификат в России.
Мой личный пример: Subaru XV на пробеге 76000 км конец третьего года гарантии, провернуло вкладыш на шатуне 3 го цилиндра. Признали гарантией и поменяли все вкладыши, коленвал, поршень и пр. Газ установлен на первых километрах из автосалона. Реальные специалисты понимают все процессы происходящие в двигателе и не пытаются это списать на ГБО. А продавцы в автосалоне пользуясь не знанием законов в корыстных целях часто пугают снятием с гарантии при установке допов не у них. Вот как то так. Обращайтесь за качественным сервисом.