в продолжение..
1. вопрос в особенностях сибирской эксплуатации, из вашего опыта если можно, "слышал" форсунки BRC "одноразовые" хапнул гадости на заправке - забились и всё... (нарушение регламента ТО не рассматриваем, понятно скупой платит дважды, потом ещё мозг выносит установщику).
2. Теоретически понимаю, обоснование предложения флук приставок, ЧИП тюнинг ЭБУ автомобиля под газ, установку вариатора, но кажется кое-что "от лукавого" ибо почему тогда предусмотрено только для метана. наверняка вы как профессионалы сами анализировали этот вопрос тестировали тот же вариатор и без него. а параметры для анализа (температура в коллекторе, замер разницы мощности и расхода)?
3. Что значит подогрев? это для Сибири?
4. Как показало себя применение термопластика в магистралях, в наших условиях? насколько это оправдано, кроме эстетики?
1. так можно сказать про любые не разборные форсунки.
2. Мы считаем полезным вариатор УОЗ. Тестировали на динамометрическом стенде. Мощность на низах возрастает относительно бензина. По отзывам клиентов расход газа становится ближе к бензиновому.
3.Подогрев это специальное устройство которое нагревает рампу с форсунками, разжижает маслянистую жидкость которая мешает нормально открываться форсункам пока те ещё холодные.
4.Медь окисляется при взаимодействии с газом в котором есть сера и выпадает осадком в фильтрах. Пластик в этом отношении лучше. Он не вступает в контакт с газом и его примесями. Так же в монтаже проще. Но для вас это сомнительный плюс)))