Ниссан Ноут , объем двигателя 1,4 литра.Установлено газовое оборудование ОМVL c вариатором зажигания и жиклером форсунок 2,5 мм. В результате по трассе расход газа 8,5 литра на сотню и примерно через 330 км пробега зажигается лампочка "неисправности систем управления двигателем". При отключении вариатора лампочка не зажигается.
Вопросы:
1.ОMVL рекомендует диаметр жиклера выбирать в зависимости от объема двигателя. Почему Вы установили жиклер 2,5 мм , а не 2,0 мм , как по инструкции?
2. Как в принципе, по каким критериям выбирается диаметр жиклера? Как выбор жиклера зависит от настройки времени работы форсунок?
3. Расход газа по трассе 8,5 литра на сотню явно много. Как настройками уменьшить его расход?
4. Почему при включенном вариаторе зажигается "чек", а без вариатора - нет? (Обращаю внимание, что первые 300 км лампочка не горит-значит вариатор исправен?)
1. мы следуем рекомендациям производителя, но есть ещё некоторые параметры кроме объёма двигателя. И специалисты OMVL и любой установщик скажет что выбор жиклёра нужно выбирать учитывая:
- мощность мотора,
- разницу во временах впрыска бензин-газ,
- давление редуктора,
2. см. пункт 1. выбор жиклёра напрямую зависит от времени работы форсунок.
3. если расход газа больше на 20% реального расхода бензина, то это повод для беспокойства. Повторюсь РЕАЛЬНОГО расхода. Ни в коем случае не нужно учитывать паспортные данные авто. Сравнивать необходимо в одинаковых условиях: резина, отрезок пути, загрузка авто, погодные условия. Уменьшить расход газа=правильно настроить авто. Ваш авто настроен правильно. Замеряйте расход бензина.
4. Чек зажигается а ошибка какая? Тут необходимо понять что конкретно происходит. Посредством интернет общения выводы сделать сложно.
Есть претензии по расходу газа? Давайте замерим расход бензина?