Добрый день!
Давно решил устанавливать ГБО на свой автомобиль. За время раздумий, поисков и чтения различных статей накопилось некоторое количество вопросов, а так же есть одно пожелание к Вашему сайту.
Сразу хотелось бы уточнить о себе, знания аппаратной части авто считаю достаточным для полного самостоятельного ремонта, знания программно-аппаратной части контроллеров и вычислительной техники считаю достаточными для понимания принципов работы различных контроллеров и компьютерной техники, отсутствует опыт эксплуатации ГБО на автомобилях. Хотелось бы получить обоснованный, раскрытый ответ от тех, кто непосредственно занимается установкой, настройкой и обслуживанием ГБО, т.е. от Вас.
Вопросы:
1. Автомобиль НИВА 21214 2004 г.в. ЭБУ BOSCH MP7. На просторах сети много статей, о том, что данный ЭБУ плохо перестраивается на работу с газом, особенно во время работы, т.е. при переходе необходим сброс "обучаемой" памяти, его переделывают, перешивают и пр. Так ли это.
2. Устанавливаемые Вами ГБО работает в непосредственной связи с ЭБУ автомобиля? т.е. данные берутся с ЭБУ или ставятся жгуты в разрыв датчиков?
3. ГБЦ старого образца, соответственно периодически происходят проблемы с гидроопорами. Привести их работу в нормальный режим за 100т.к. пока не получилось ввиду прекращения выпуска качественных гидроопор. Насколько опасно недооткрытие клапанов при работе на газу? Точнее так ли это опасно, как об этом пишут в разных статьях, по Вашему опыту? Или стоит максимально привести ГРМ в порядок?
4. В сети уже много раз встречал, что с некоторого времени, а точнее с введения тех. регламента к м.т.с., стала необходима регистрация ГБО в ГАИ. Что Вы знаете об этом?
5. Правильно ли я понял из описаний, что для установки форсунок 4-го поколения ГБО во впускном коллекторе сверлятся отверстия рядом со штатными форсунками?
5. Как Вы работаете в самом начале января 2014 года?
6. Какой ГБО комплект Вы посоветуете для установки на мой автомобиль?
Пожелание:
Сделайте поиск по разделу "Вопрос-ответ"!
Добрый день!
1. Перепрошивкой не занимаемся. Таких проблем не замечали. Настраиваем так, что бы бензомозг не заметил подмены топлива.
2. Данные берутся с управления бензиновых форсунок. Датчики давления, разряжения и температуры идут в комплекте с ГБО.
3. Конечно стоит привести в порядок. Если есть проблемы с клапанами, можно их добить намного быстрее.
4. Мы об этом знаем что установка доп. оборудования такого как ГБО и пр. не считается внесением изменений в конструкцию авто.
5. Отдыхаем по 8.01.14 далее в обычном режиме.
6. Рекомендуем либо OMVL либо BRC. Выбор за Вами.