Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом инсталляции и эксплуатации ГБО от ЭлитГаз. Ввиду моей щепетильности в технических вопросах прежде чем обращаться к кому-либо изучил вопрос весьма глубоко. Прозвонил компании Омска, Новосибирска, Астаны, собрал пул отзывов и признаюсь честно после трёх предварительных консультации с менеджером пришёл к устойчивому мнению, что это именно те люди, кто может сделать работу качественно и без последующих рекламаций ибо живу не в Новосибирске, а 1000 км в одну сторону не наездишься. Изначально предполагал установку БРС, но взвесив все факторы пришёл к мнению, что ОМВЛ будет не хуже, хотя пока не начал эксплуатировать было маленькое сомнение, а не будет ли проблем?! Но нет всё просто отлично, именно то что и требовалось, работает как часы и даже лучше чем на бензине. По установке ребята молодцы, дело своё знают, и техника и эстетика установки на высоком уровне. За 15000 км ни единого сбоя в работе. Мастера очень внимательны, обращают внимание на все мелочи. После установки, проехались прописали топливную карту для газа в всех режимах работы двигателя. Результат - я доволен, нет ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Установил ГБО год назад. За год по моим подсчетам сэкономил на топливе порядка 50000 руб. Очень доволен.
Еще хотел поблагодарить сотрудников ЭлитГаз. Год назад другие компании не брались установить на мой авто ГБО(сложная установка), а в ЭлитГаз мне не отказали и более того все качественно установили. Теперь на ТО езжу только сюда. Ждать пока сотрудники проведут плановое обслуживание приятно в удобной комнате для клиентов. Спасибо вам за приятное отношение и внимание к деталям.
Уважаемые любители ГБО, делюсь личным опытом. Купил я рестайлингового Логана в 2013 году. Тысяч через 25 (км) решился на ГБО. Специально приехал из Тобольска, нашим «спецам» не доверял. Поставили BRC. Потратил 27000 руб. Отъездил около 100000 на ГБО (всего соответственно более 120000 км). Все окупил месяца за 4. В мае 2015 г. купил нового Логана. Все ГБО со старого Логана снял (3000 руб.), поставил на новый (7000 руб.), а как вы помните, цены на импорт выросли, на тот момент ГБО с нуля мне бы обошлось тысяч в 35 руб., а тут всего в «десяточку» уложился. Уже отъездил 30000 км. Никаких проблем. Более того, учитывая, что гарантия у меня уже кончилась, я решил рискнуть и не проходил ТО каждые 10000 км (как раньше), вот сейчас приеду через 20000 км. Все работает отлично, экономия очень существенная (литр газа – 15 р., литр 92 – 34,5 р.) даже несмотря на необходимость приезжать из Тобольска в Тюмень на ТО (стараюсь делать это «по пути») и регулировку клапанов. Масло меняю реже (тысяч через 20-25), а оно к тому же не черное, а прозрачное, чистое. За все время эксплуатации поменяли по гарантии форсунку (в самом начале эксплуатации, видимо пока запчасти притирались друг к другу). Так что я доволен. У меня брат двоюродный ГБО в Башкирии на калину ставил, вот он плевался: все клапана прогорели. Смею предположить, что: или тамошние «спецы» вовсе и не спецами оказались, или оборудование «дохлое» было, или регулировщики клапанов чего-нибудь намудрили. Я не профессионал в этих делах, как говорится «пользователь», юзер. Но ребята с Элитгаза, на мой взгляд, свое дело знают. Хотел ведь в Тобольске ТО проходить, но решил не рисковать, вот опять еду в Тюмень. Надеюсь еще тысяч 90-100 наездить.